Значки на булавке из всех видов аксессуарного ряда лучше всех вписываются в формальный стиль одежды, особенно, если внешний облик сотрудников ограничен жесткими положениями дресс-кода. Крупные организации итак не приветствуют ношение украшений, которые могут отвлекать внимание от профессиональных вопросов. Если такая компания как "Газпром" намеревается заказать значок с надписью, то эта вещь однозначно должна быть высочайшего качества, то есть соответствовать высокому рангу предприятия. Многие детали уже изначально прописываются в корпоративном бренд-буке, но это больше касается визуальной части. Раскрой заготовок для изделий "Газпрома" проводился по нестандартным контурам логотипа и наименования компании. После воздействия химическими реактивами углубления, сформированные по трафарету, хорошо воспринимают эмали. Надписи получаются красочными, и их легко подобрать по стандартной системе определения цветов Pantone. Перед травлением значки, а точнее заготовки, подготавливают с помощью шлифовального и полировального оборудования.