"В синих тонах, просто и элегантно" - нет, это не про новый королевский наряд Кейт Миддлтон, а про корпоративный значок Epson. Для тех, кто не в курсе, это суперзвезда мира техники для печатной продукции. Очень скромный значок, в котором нет кричащих, динамичных или вычурных элементов, несмотря на дороговизну и популярность бренда. Дело в том, что значки фирм должны прямо-таки "кричать" о корпоративной философии и истории. А компания Epson родом из Японии, которая подарила миру весьма лаконичные хокку и сдержанный японский стиль в интерьере. Поэтому значок Epson скорее "говорит вполголоса". Японцы любят минимализм в оформлении, умеренность цветов и мягкость линий. Поэтому для шрифта выбран не ультрамариновый синий, а густой и приглушенный, как небо вечернего Токио. Для фона не кипенно-белый, а высветленный беж никеля. В значок Epson включен еще и слоган "Exceed your vision", который дословно переводится как "Видеть больше". Этот пример доказывает, что корпоративный значок может содержать больше 1-2 слов, но только если шрифт, цвета и подача будут сдержанными. Однозначно, специалисты "Джин" создают фирменные значки так, чтобы каждая деталь бережно отображала характерные черты бренда и его философию.